?

Log in

На правах АНТИРЕКЛАМЫ

« previous entry | next entry »
Oct. 26th, 2008 | 04:30 pm
mood: angryangry
music: Mercury. We will rock you!

Поосторожней с САМСУНГОМ.


Не все серебро, что дешевле.

То, что телефоны SAMSUNG мягко говоря гавнецо, мы знаем все. Но к теле-видео техники это передовой корейской компании у меня было достаточно неплохое отношение. В прошлом году я таки прикупил себе их ЖК телек и вроде бы год он проработал нормально. Но вот, летом у него начались глюки с цветностью. Сперва вместо черного стал появляться коричневый, потом красный. В результате черного цвета не стало вообще, в по краям экрана появидись странные зеленые полосочки, как бывало при устаревшем кодеке xvid. Посмотрев в гарантийный талон я обнаружил, что гарантийный срок всего ОДИН ГОД! Хотя бесплатное сервисное обслуживание предоставляется еще 3 года. Как бы там ни было, позвонил на гарячую линию. Забрали. Через пару дней вернули. Все, казалось исправили. Но, месяц спустя, глюк начал проявляться снова. При чем, как-то асинхронно. Короче говоря, приехал мастер. Глюк не увидел. Уехал. Обещал вернуться. Глюк появился, я не выключал телек и позвонил ему снова, чтоб он приехал. Самое интересное, что он просил не звонить на гарячую линию, а телефонировать ему. Приехал он через неделю. Но в этот раз баг заметил и забрал аппарат. Неделя прошла, а от них ни слуху, ни духу. На телефонные звонки отвечали, что по закону у них есть 14 дней для ремонта. Мол, все после этого срока разъяснят.
15 дней. Иду в мастерскую. И там мне заявляют, что телевизор вообще исправен, все это время он у них работал включенным, они только наблюдали и ждали, когда проявится глюк. И, мол еще немного они понаблюдают, а потом нам сообщат.
Нда. ситуация уже показалась странной, но, если не знаешь законов, живи, дурная башка так. Спустя некоторое время я решил изучить Закон о защите прав потребителя, в котором нашлись интересные вещи.

1) если на исправление поломки требуется более 14 дней, то неисправность считается "существенной" и товар подлежит замене или компенсации; компенсация насчитывается в размере 1% от стоимости за каждый день задержки,
2) гарантийный срок службы принимается и тот, который освещен в любых рекламных материалах.
ЧИтаем офф-сайт:
«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает официальный срок службы на аудио-, видео- и бытовую технику, предназначенную для использования в быту, — 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.», фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный.

А теперь сопоставляем это все с тем, что ремонтная мастерская не хочет отмечать гаратийный талон, отказывается составлять акт о том, что поломки обнаружено не было, а просто пытается вернуть телевизор, ссылаясь на внутренние правила SAMSUNG.

Похоже, что баг проявляется, а перцы просто не хотят попасть на бабки и замену аппарата.

Несколько раз звонил на гарячую линию. Сперва они обещали приструнить охеревших ремонтников. Просили, чтоб я перезвонил из ремонтной мастерской, мол, в сервисном центре обязаны будут взять трубку и объяснить руководящему органу. В мастерской послали самсунговцев вместе со мной.
А на потом сказали, что привезут телевизор. Ну, конечно же, они якобы не смогли дозвониться. Но это уже было спустя месяц после того, как телевизор взяли в ремонт. В конце концов, на гарячей линии посоветовали просто обратиться в Службу защиты прав потребителя, что я и намерен сделать

Короче, резюме.
САМСУНГ за базар не отвечает. Над сервисными центрами власти не имеет. Так что, если покупаете у них какую-либо вещь, будьте готовы, что потом с ней будет геморой.

P.S.борьба продолжается ;)

Link | Leave a comment | Share

Comments {0}